Рубрика: Без рубрики, Русский, Հեռավար ուսուցում

Русский

Дистанционное обучение.

Все работы  выполняются в блоге и ссылка посылается на мой электронный адрес g.parvanyan@mskh.am

13:40 

 Что я люблю …!

Чтение расказа«Что я люблю»

 

oooo=

Перевод незнакомых слов
потешная  -զվարճալի
красных кавалеристов -կարմիր հեծելազոր
гримасничать —  ծամածռություն
копытца           —   սմբակ
строгать     —  ռանդել
бизонов   —  բիզոն
глухаря  մայրահավ,ցախաքլոր

Вы узнали, что любит Дениска. А что любите вы?

  • Ответьте на вопросы: 
    1.В какие игры любите играть? Футбол, шахмат, волейбол, баскетбол.
    2.О чём  любите поговорить с папой или с мамой? Я люблю говорить с мамой об уроках.
    3.О чём ты  мечтаешь?  Полететь  космос.
    4.Что  любишь смотреть по телевизору? Кино.
    5. Каких животных любишь? Почему? Люблю собак, потому что они верные и хорошие друзья.6.Что любишь читать ? Книги про приключения.
    7.Дениска любит читать сказки про Канчиля и рассказы про красных
    8.Какая твоя любимая еда ? Моя любимая еда-это пицца.
    9.Что любишь делать, когда у тебяхорошее настроение? Танцевать и петь.
    10.Куда  любишь ходить? Люблю ходить в кино.
  • Выпишите из текста 5 слов, которые отвечают на вопрос кто?  и 5 слов на вопрос что? Кто? лань, слон, собака, мама, папа. Что? рожки, копытца, ванная, сказки, зоопарк.
  • Можете сделать видео «Мое любимое занятие…»