Рубрика: Без рубрики, Русский, Հեռավար ուսուցում

русский

20.04.-24.04.

Дистанционное онлайн-обучение (семейная школа)

Все работы  выполняются в блоге и ссылка посылается на мой электронный адрес g.parvanyan@mskh.am

Проведение видеоурока  на платформе Microsoft Teams

Пятница 24.04.
12:10
Тема:

«Моя любимая сказка»

Цель:

  • Развивать традиции семейного чтения, совместного творчества детей и родителей.

Прочитайте сказку  Дж. Родари   Про дедушку, который не умел рассказывать сказки.

можете послушать

Ответьте на вопросы:
-Были ли в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка» жираф, лошадь, трамвай? Нет, таких героев не было. 
— Для чего появились эти герои? Чтобы было смешно.
—Почему у дедушки получилась такая веселая сказка? Потому что он все перепутал,  добавил новых героев, чуть-чуть поменял сказку, и мне кажется нарочно, чтобы рассмешить внука.
-Бывают ли дедушки, которые не умеют рассказывать сказки? По-моему нет.
-А какую сказку рассказывал или читал вам ваш дедушка? Мой дедушка мне рассказывал свои

А попробуйте перепутать героев в своей любимой сказке и рассказать нам.

 

ГрамИллюстрация 1 из 6 для Занимательная грамматика. ФГОС 7+ - Татьяна ...матическая разминка нкар

Необходимо поменять местами буквы, чтобы получилось слово.

КУТА – (утка)
ШАДОЛЬ – (лошадь)
СИНЬЯВ – (свиня)
КАШОК – (кошка)
ВЕЛ – (лев)
ВЕДЬМЕД – (медведь)